Пояснение автора:
читать дальшеОт автора: Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... ничего не понимаю.
Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я дурак"Взято
отсюдаМдаа
Комментарии - тоже доставляют. Например, такие:
- Учитель прав. Вопрос - именно сколько продано молока? Поэтому литры первичны!
- Если бы вопрос в задаче стоял: сколько всего покупатели унесли с собой молока? - ответ ребёнка был бы правомочен. А поскольку вопрос задан: сколько молока было продано? - учитель исправил правильно. Вот в этом и заключается принципиальность ошибки...
-Не знаю советское у вас было образование или китайское, но не знать элементарные правила арифметики - это что-то
Спрашивается сколько будет литров!!!
А они получатся если 2л*9покупателей! И никак не наоборот!!!
Иначе в ответе получаться 18 покупателей!!, что не соответствует вопросу в задаче!
Причем этот момент очень принципиальный!