00:52

Я подумал и таки решил выложить первые главы тут. Потом, когда все допишу, если допишу - выложу и в иных местах.

Гарри Поттер и сила брачного контракта

Гарри Поттер спасал философский камень, побеждал тысячелетнего василиска, сражался на турнире Трех волшебников и дрался с самим Лордом Волдемортом.
Теперь рад ним нависла новая угроза. Имя ей – брачный контракт.


Рейтинг R
Гарри Поттер|НЖП

ОСТОРОЖНО - НЕ БЕЧЕНО.
читать дальше

@темы: ГП, фанфики

Комментарии
29.03.2013 в 00:54

Глава V В которой Гарри и Рон узнают шокирующие подробности из биографии своих бабушек


читать дальше
29.03.2013 в 00:57

читать дальше

Глава VI В которой обмениваются письмами, а над Хогвартсом сгущаются тучи. Розовые тучи.

читать дальше
29.03.2013 в 00:58

читать дальше
29.03.2013 в 00:59

НА сим пока все. Будет ли продолжено и когда - не знаю. В зависимости от музы...
02.06.2013 в 16:29

Отважный маленький тостер
Ой. Какая прелесть.)

Только прочла - всё и залпом.
Прелестно!)
Нежно люблю альтернативы, честное слово. Хотелось бы, может, немного больше отношенческих моментов, иногда складывается ощущение, что отношение Элизабет только в письмах Сириуса, но, возможно, это у меня просто восприятие другое.))
Искренне надеюсь, что дописано БУДЕТ.)

ЗЫ: Если нужна вдруг будет бета, обращайтесь.)
08.06.2013 в 02:39

Ой. Какая прелесть.)

Только прочла - всё и залпом. Прелестно!)

Спасибо за теплые слова!
Нежно люблю альтернативы, честное слово. Хотелось бы, может, немного больше отношенческих моментов, иногда складывается ощущение, что отношение Элизабет только в письмах Сириуса, но, возможно, это у меня просто восприятие другое.)) Искренне надеюсь, что дописано БУДЕТ.)
Я тоже надеюсь, что будет дописано :) Набросок финала у меня уже есть, первая половина-треть уже готова (выложена) осталось всего ничего - середину написать :) Пока, правда, так и не решил, какие отношения сложатся между Гарри и Элизабет...

Как вам главная героиня?
Отношения между героями... посмотрю что можно сделать)


ЗЫ: Если нужна вдруг будет бета, обращайтесь.)
Спасибо, буду иметь ввиду :)
09.06.2013 в 01:14

Отважный маленький тостер
Пока, правда, так и не решил, какие отношения сложатся между Гарри и Элизабет...
Мне всё время мерещится в ней слабость к Сириусу... Но слабость может быть и родственной.) Они ведь близкие достаточно родственники, получается?

Проблема, как мне кажется, в том, что Гарька пока ещё до девушек не сильно дорос.)

Героиня - она, так сказать, олицетворение рационально-решительного начала. Но она пока перевешивает Гарьку.) То есть, он более аморфен, меньше повзрослел, чем она. Это естественно, конечно, гендерное, но между ними просто нет точки соприкосновения для возникновения чувства - пока. Возникает такое ощущение.)
Теоретически точкой сдвига может стать общая эмоциональная травма... (задумчиво)

А героиня мне нравится.) Она бойкая.) Гарьке бы только повзрослеть. И выбросить из головы Чжоу.)
09.06.2013 в 03:04

Мне всё время мерещится в ней слабость к Сириусу... Но слабость может быть и родственной.) Они ведь близкие достаточно родственники, получается?
Родственники - и Сириус для неё первый нормальный родственник в жизни. Он для неё друг, брат, наставник, отец... что-то такое. Хотя будь обстоятельства чуть иными - и Сириус бы оказался в ситуации, похожей на ситуацию Люпина в шестой книге. :) Пришлось бы ему на ночь запирать дверь в свою комнату :)

Проблема, как мне кажется, в том, что Гарька пока ещё до девушек не сильно дорос.)
ИМХО в каноне он до них курсу к шестому дорос. :) Причем для него характерно упорно не замечать то, что под носом. Что Гермиона - тоже девушка сообразил на четвертом курсе, что Джинни принадлежит к прекрасному полу его осенило аж на шестом...

Героиня - она, так сказать, олицетворение рационально-решительного начала. Но она пока перевешивает Гарьку.) То есть, он более аморфен, меньше повзрослел, чем она. Это естественно, конечно, гендерное, но между ними просто нет точки соприкосновения для возникновения чувства - пока. Возникает такое ощущение.)
Да, Гарри еще взрослеть и взрослеть. Например, он у меня даже особо не интересуется контрактами. Был бы психологически старше - уже бы все книги про контракты наизусть выучил, пытаясь найти лазейку.
Элизабет старше Гарри... И к тому же девушки взрослеют быстрее, отчего разница между ними только увеличивается...

Согласен, между ними нет точек соприкосновения для чувства. Сейчас Элизабет для Гарри скорее еще одна подруга и то - после того, как приложила усилия. Гермиона версия 2.0 - впрочем, настоящая Гермиона Гарри ближе.

Теоретически точкой сдвига может стать общая эмоциональная травма... (задумчиво)
Эмоциональная травма по идее уже есть - брачный контракт. Довольно сильное потрясение... но, увы, это не то потрясение, что сближает.
В конце планируется еще одна, очень сильная травма (нет, не с Сириусом - тот будет жить). Но посмотрим, сойдутся главные герои или нет. В крайнем случае оставлю открытый финал :)

А героиня мне нравится.) Она бойкая.) Гарьке бы только повзрослеть. И выбросить из головы Чжоу.)
Рад что нравится :) Гарри повзрослеет, это придет со временем :)
09.06.2013 в 16:24

Отважный маленький тостер
Родственники - и Сириус для неё первый нормальный родственник в жизни. Он для неё друг, брат, наставник, отец... что-то такое. Хотя будь обстоятельства чуть иными - и Сириус бы оказался в ситуации, похожей на ситуацию Люпина в шестой книге. :) Пришлось бы ему на ночь запирать дверь в свою комнату :)
Ну, зачем же запирать.) Может, было бы всеобщее счастье...)

ИМХО в каноне он до них курсу к шестому дорос. :) Причем для него характерно упорно не замечать то, что под носом. Что Гермиона - тоже девушка сообразил на четвертом курсе, что Джинни принадлежит к прекрасному полу его осенило аж на шестом...
Ммм... Ну, да, наверное.) Чжоу - это всё-таки ещё не совсем "девушка", это ещё подростковая мечта.
Забавно, что тут он, похоже, повторяет путь своего отче, который только к седьмому исправился.)

Да, Гарри еще взрослеть и взрослеть. Например, он у меня даже особо не интересуется контрактами. Был бы психологически старше - уже бы все книги про контракты наизусть выучил, пытаясь найти лазейку.
Понадеялся, видать, на умных окружающих. Ай-ай-ай.)

В конце планируется еще одна, очень сильная травма (нет, не с Сириусом - тот будет жить). Но посмотрим, сойдутся главные герои или нет. В крайнем случае оставлю открытый финал :)
Интригуете...)
14.06.2013 в 19:25

Ну, зачем же запирать.) Может, было бы всеобщее счастье...)
Ну... ИМХО у Сириуса мысль обрести счастье с юной девочкой не вызовет понимания... Впрочем, у неё есть шансы на успех. Получается этакое повторение отношений межу Тонкс и Люпиным, только путь к счастью более сложный.
Впрочем, в фанфике данного пейринга не будет, это так, размышления о гипотетических возможностях...

Ммм... Ну, да, наверное.) Чжоу - это всё-таки ещё не совсем "девушка", это ещё подростковая мечта. Забавно, что тут он, похоже, повторяет путь своего отче, который только к седьмому исправился.)
У него еще опыта мало. Умение ухаживать оно тоже со временем приходит... Свои первые попытки на этом поприще вспоминаю со смесью юмора и ужаса))

Понадеялся, видать, на умных окружающих. Ай-ай-ай.)
А это для него свойственно. Сам, в одиночку он редко какую-нибудь информацию ищет. Либо с Гермионой совместно, либо исключительно Геримиона)

Интригуете...)
:alles:
14.06.2013 в 19:55

Отважный маленький тостер
Ну... ИМХО у Сириуса мысль обрести счастье с юной девочкой не вызовет понимания... Впрочем, у неё есть шансы на успех. Получается этакое повторение отношений межу Тонкс и Люпиным, только путь к счастью более сложный.
Гм... Почему, если не секрет?)
Мне почему-то казалось, что применительно к Тонкс и Люпину он бы такой расклад одобрил... Но ИМХО, конечно.)

У него еще опыта мало. Умение ухаживать оно тоже со временем приходит... Свои первые попытки на этом поприще вспоминаю со смесью юмора и ужаса))
Опыт - это да...) Первая влюблённость - это обычно сущий ужас.)))

А это для него свойственно. Сам, в одиночку он редко какую-нибудь информацию ищет. Либо с Гермионой совместно, либо исключительно Геримиона)
А ведь сам по себе парень-то неглупый!.. Но увы - то ли лень матушка, то ли...что?
14.06.2013 в 22:34

Мне почему-то казалось, что применительно к Тонкс и Люпину он бы такой расклад одобрил... Но ИМХО, конечно.)
Тонкс и Люпина да, одобрил бы и еще бы постарался их свести вместе, поездив по ушам Люпину.

Гм... Почему, если не секрет?)
Дело в том, что Элизабет для Сириуса совсем юна - ему >35, ей 16. Двадцать лет разницы, да к тому же девочка совсем юная. Что уже само по себе препятствие. ИМХО для взрослого мужчины, видя интерес к себе со стороны девочки - естественно препятствовать развитию событий.
+ Сириус не просто не молод, а за плечами Азкабан и т.п.. После 13 лет на курортах Азкабанского края может быть что угодно. От просто нехороших снов до серьезных проблем со здоровьем... в том числе тех, из-за которых отношения с женщинами будут чисто созерцательными... (Кстати, Белле в фанфиках очень часто бесплодие после Азкабана приписывают, причем порой серьезные авторы, Сириусу что-то гораздо реже).

Вообщем тут будет песня Люпина ver 2.0. Я слишком стар, ты молода можешь найти кого-нибудь получше и т.п.

А ведь сам по себе парень-то неглупый!.. Но увы - то ли лень матушка, то ли...что?
Дурсли... Гарри ужасно нелюбопытен - кроме как подслушивать и т.п. А вот просто спросить, узнать - это не в его характере. Воспитание Дурслей - первое правило "не задавай никаких вопросов"


Опыт - это да...) Первая влюблённость - это обычно сущий ужас.)))
Честно говоря не помню, какая у меня была первая влюбленность. Сколько помню, вечно кого-нибудь любил :) Но первые ухаживания - да, тихий ужос))
Эх, был бы я тогда такой умный, как потом...

Гарри конечно чудит, но ИМХО в пределах нормы.
Что раздражает в описании любовных сцен у Роулинг это вечно перемещающийся по телу желудок (всякие кульбиты и т.п.) и внезапность. То есть жил себе Гарри, не тужил... и тут вдруг в шестой книге понял - оказывается, Джинни - девушка... и вдруг проснулись какие-то чувства... и желужок стал при её виде по телу бегать... Мда...
14.06.2013 в 23:19

Отважный маленький тостер
Тонкс и Люпина да, одобрил бы и еще бы постарался их свести вместе, поездив по ушам Люпину.
Эх, вот как другу по ушам ездить - это одно, а себе - так другое!=)

Вообщем тут будет песня Люпина ver 2.0. Я слишком стар, ты молода можешь найти кого-нибудь получше и т.п.
Ох уж это гриффиндорское благородство...)

А вот проблемы со здоровьем - это да. Я бы, правда, скорее поставила на болезни лёгочной системы и сердечные проблемы+проблемы с пищеварением (это, кстати, почти наверняка - а ещё он после сколько крысами питался...)

Дурсли... Гарри ужасно нелюбопытен - кроме как подслушивать и т.п. А вот просто спросить, узнать - это не в его характере. Воспитание Дурслей - первое правило "не задавай никаких вопросов"
Хм... Полагаете, если слегка скорректировать фактор Дурслей, то может быть иное развитие событий?
Скажем, если знакомство с магмиром происходит раньше?..

Честно говоря не помню, какая у меня была первая влюбленность. Сколько помню, вечно кого-нибудь любил :) Но первые ухаживания - да, тихий ужос)) Эх, был бы я тогда такой умный, как потом...
Эх, счастливый человек, я вот, как романтически настроенная девушка, честно помню все свои влюблённости - стыыыыдно, аж жуть.=)))

Что раздражает в описании любовных сцен у Роулинг это вечно перемещающийся по телу желудок (всякие кульбиты и т.п.) и внезапность. То есть жил себе Гарри, не тужил... и тут вдруг в шестой книге понял - оказывается, Джинни - девушка... и вдруг проснулись какие-то чувства... и желужок стал при её виде по телу бегать... Мда...
Мм, возможно, это особенность английской традиции? У нас обычно сердце трепещет, а у англичан, возможно, желудок кувыркается?
15.06.2013 в 01:00

Ох уж это гриффиндорское благородство...)
Гриффиндорцы они такие... Впрочем тут, ИМХО помиом благородства - еще и порядочность. Попытка объяснить другой стороне о больших проблемах...
У Роулинг есть пример и отсутствия такого благородства. Семья Макгонагалл и Симуса Финнигана. Когда отец семейства вдруг (!) узнает, что его жена и дети волшебники...

А вот проблемы со здоровьем - это да. Я бы, правда, скорее поставила на болезни лёгочной системы и сердечные проблемы+проблемы с пищеварением (это, кстати, почти наверняка - а ещё он после сколько крысами питался...)
С легкими не уверен, а с остальным согласен. Еще ревматизм какой-нибудь, нервные расстройства и т.п. Впрочем, тут как повезет, может и относительно здоровым выйти. Хотя генетика у него не очень, титаническому здоровью неоткуда взяться.

Хм... Полагаете, если слегка скорректировать фактор Дурслей, то может быть иное развитие событий? Скажем, если знакомство с магмиром происходит раньше?..
ИМХО да. Причем чем раньше Гарри отлучат от Дурслей, тем лучше. Или если не отлучат, так хотя бы найдется человек, который займется воспитанием мальчика (например, школьный учитель... примерно раз в месяц ненадолго куда-то пропадающий ;) )
Мм, возможно, это особенность английской традиции? У нас обычно сердце трепещет, а у англичан, возможно, желудок кувыркается?
Возможно... Читал любопытную статью - про перевод Пушкина на аккадский... Там вообще жуть)) Например не сердись = не яри свою печень :)

Эх, счастливый человек, я вот, как романтически настроенная девушка, честно помню все свои влюблённости - стыыыыдно, аж жуть.=)))
Честно говоря, я тоже романтик))
С момента где я перешел от просто влюбленности до каких-то действия, все помню... и да, порой очень стыдно) Это ж надо было так чудить))
16.06.2013 в 02:14

Отважный маленький тостер
С легкими не уверен, а с остальным согласен. Еще ревматизм какой-нибудь, нервные расстройства и т.п. Впрочем, тут как повезет, может и относительно здоровым выйти. Хотя генетика у него не очень, титаническому здоровью неоткуда взяться.
Лёгкие я предположила из-за тюремной сырости. Если бы речь шла о веке девятнадцатом, можно было бы сразу вписать чахотку, ИМХО.
Но, конечно, магические методы лечения никто не отменял... Вполне допускаю, что они в целом эффективнее могут быть.
Другое дело, что мы так же не знаем, лечился ли Сириус хоть как-нибудь после освобождения.

ИМХО да. Причем чем раньше Гарри отлучат от Дурслей, тем лучше. Или если не отлучат, так хотя бы найдется человек, который займется воспитанием мальчика (например, школьный учитель... примерно раз в месяц ненадолго куда-то пропадающий ;) )
Эх, Люпин... Степень его знакомства с маггловским миром - ещё одна загадка канона.) Как у него, интересно, с маггловскими предметами?..
Хотя в биографии Люпина белых пятен в принципе - пруд пруди.
Мне кажется, что если бы знакомство Гарьки с магмиром произошло раньше, то пусть бы он даже жил у Дурслей, взаимоотношения с родственниками шли бы не по такой ущербной кривой. Иначе говоря, постороннее вмешательство (того же условного Люпина) отваживает от воспитательного процесса Дурслей, которые отсель не слишком, может, племянника любят, но и на мозги сильно не капают...

А романтиком быть интереснее.)))
09.02.2014 в 19:40

Зря забросили. Идея интересная и реализовано здорово.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail