Я ранее здесь уже постил сообщение об альтернативность взгляде на операцию умножения.
Оказывается, это - дурь не отдельно взятой учительницы, а система.


Из обсуждений понравилось предложение:
автору сего опуса выдать пять золотых(!) чашек, по два куска сахару на каждую чашку, и предложить путем манипуляций с оным реквизитом получить в ответе десять чашек. Только не на бумаге, а в реальности. А когда у автора не получится, привлечь за кражу драгметаллов по принципу: "Вы писали, что должно получиться десять чашек? Писали. А тут только пять! Где остальные?".
Что интересно, нашлись свидетели, которых по похожей методике обучали в пятидесятых!
Более того, в дореволюционном учебнике математики Киселева было найдено нечто подобное!
"Множитель всегда число отвлеченное, так как он означает, сколько раз множимое должно быть повторено слагаемым; множимое может означать единицы какого-угодно названия, например, аршины, рубли, карандаши и т.п.; произведение означает единицы того же названия, как и множимое; так если семь рублей умножается на 4, то получается 28 рублей".
Тоже разделяют функцию сомножителей.
Оказывается, это - дурь не отдельно взятой учительницы, а система.


Из обсуждений понравилось предложение:
автору сего опуса выдать пять золотых(!) чашек, по два куска сахару на каждую чашку, и предложить путем манипуляций с оным реквизитом получить в ответе десять чашек. Только не на бумаге, а в реальности. А когда у автора не получится, привлечь за кражу драгметаллов по принципу: "Вы писали, что должно получиться десять чашек? Писали. А тут только пять! Где остальные?".
Что интересно, нашлись свидетели, которых по похожей методике обучали в пятидесятых!
Более того, в дореволюционном учебнике математики Киселева было найдено нечто подобное!
"Множитель всегда число отвлеченное, так как он означает, сколько раз множимое должно быть повторено слагаемым; множимое может означать единицы какого-угодно названия, например, аршины, рубли, карандаши и т.п.; произведение означает единицы того же названия, как и множимое; так если семь рублей умножается на 4, то получается 28 рублей".
Тоже разделяют функцию сомножителей.
Но ИМХО да, снижать оценку - нельзя. И не следует вобще заострять на этом моменте внимание.
Кстати, фраза "важен порядок множителей - от этого зависит наименование ответа" с точки зрения науки - бред...
Ну да, если такое сказать первокласснику - как потом ему внушать, что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"?