Я ранее здесь уже постил сообщение об альтернативность взгляде на операцию умножения.

Оказывается, это - дурь не отдельно взятой учительницы, а система.




Из обсуждений понравилось предложение:

автору сего опуса выдать пять золотых(!) чашек, по два куска сахару на каждую чашку, и предложить путем манипуляций с оным реквизитом получить в ответе десять чашек. Только не на бумаге, а в реальности. А когда у автора не получится, привлечь за кражу драгметаллов по принципу: "Вы писали, что должно получиться десять чашек? Писали. А тут только пять! Где остальные?".

Что интересно, нашлись свидетели, которых по похожей методике обучали в пятидесятых!

Более того, в дореволюционном учебнике математики Киселева было найдено нечто подобное!
"Множитель всегда число отвлеченное, так как он означает, сколько раз множимое должно быть повторено слагаемым; множимое может означать единицы какого-угодно названия, например, аршины, рубли, карандаши и т.п.; произведение означает единицы того же названия, как и множимое; так если семь рублей умножается на 4, то получается 28 рублей".
Тоже разделяют функцию сомножителей.

@темы: маразм

Комментарии
12.04.2013 в 22:59

А вообще-то я белая и пушистая...
В принципе, определённая логика тут есть. Но снижать оценку за переставленные множители, имхо, неправильно - если в ответе всё верно записано. Можно указать ученику на это, чтобы в дальнейшем псал правильно, но тройку ставить...
13.04.2013 в 15:06

Какая-то логика есть...

Но ИМХО да, снижать оценку - нельзя. И не следует вобще заострять на этом моменте внимание.

Кстати, фраза "важен порядок множителей - от этого зависит наименование ответа" с точки зрения науки - бред...
13.04.2013 в 22:11

А вообще-то я белая и пушистая...
фраза "важен порядок множителей - от этого зависит наименование ответа" с точки зрения науки - бред...
Ну да, если такое сказать первокласснику - как потом ему внушать, что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail